Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСазонова, Е. С.-
dc.date.accessioned2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.available2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСоциальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 300-303.-
dc.identifier.isbn978-985-566-297-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157412-
dc.descriptionСекция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка-
dc.description.abstractРассматривается социальная реклама как инструмент формирования здоровьесберегающего пространства. Даются рекомендации по ее тематике и целевым группам на каждом из уровней этого вида пространства = This paper proposes to consider public service advertising as a tool for the formation of health­space. We give recommendations for topics and target groups at each level of this type of space-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.titleФормирования здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы-
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-303.pdf270,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.