Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8367| Title: | Способность понимать ментальные состояния как когнитивная предпосылка для правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте |
| Authors: | Конькова, Олеся Владимировна |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2009 |
| Citation: | Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: материалы Междунар. науч. конф./ УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2009. – С. 194–199. |
| Abstract: | В статье освещается проблема становления «модели психического» как когнитивной предпосылки развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте , представлены результаты эмпирического исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения детей дошкольного возраста в зависимости от их способности приписывать ментальные состояния себе и другим. Представлены методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения дошкольников, а также теоретические объяснения природы становления «модели психического». Содержание статьи отражает анализ становления способности понимать ментальные состояния, способности дошкольников понимать ложь и обман, которые определяю их возможности в отношении правдивого или неправдивого поведения. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8367 |
| Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ МЕНТАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ КАК КОГНИТИВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ ПРАВДИВОГО И НЕПРАВДИВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.docx | 26,31 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

