Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T13:09:46Z-
dc.date.available2012-05-11T13:09:46Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСовременные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: материалы Междунар. науч. конф./ УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2009. – С. 194–199.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8367-
dc.description.abstractВ статье освещается проблема становления «модели психического» как когнитивной предпосылки развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте , представлены результаты эмпирического исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения детей дошкольного возраста в зависимости от их способности приписывать ментальные состояния себе и другим. Представлены методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения дошкольников, а также теоретические объяснения природы становления «модели психического». Содержание статьи отражает анализ становления способности понимать ментальные состояния, способности дошкольников понимать ложь и обман, которые определяю их возможности в отношении правдивого или неправдивого поведения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСпособность понимать ментальные состояния как когнитивная предпосылка для правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрастеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.