Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8367
Title: Способность понимать ментальные состояния как когнитивная предпосылка для правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте
Authors: Конькова, Олеся Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2009
Citation: Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: материалы Междунар. науч. конф./ УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2009. – С. 194–199.
Abstract: В статье освещается проблема становления «модели психического» как когнитивной предпосылки развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте , представлены результаты эмпирического исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения детей дошкольного возраста в зависимости от их способности приписывать ментальные состояния себе и другим. Представлены методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения дошкольников, а также теоретические объяснения природы становления «модели психического». Содержание статьи отражает анализ становления способности понимать ментальные состояния, способности дошкольников понимать ложь и обман, которые определяю их возможности в отношении правдивого или неправдивого поведения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8367
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.