Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8367
Заглавие документа: | Способность понимать ментальные состояния как когнитивная предпосылка для правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте |
Авторы: | Конькова, Олеся Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание источника: | Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: материалы Междунар. науч. конф./ УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2009. – С. 194–199. |
Аннотация: | В статье освещается проблема становления «модели психического» как когнитивной предпосылки развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте , представлены результаты эмпирического исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения детей дошкольного возраста в зависимости от их способности приписывать ментальные состояния себе и другим. Представлены методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения дошкольников, а также теоретические объяснения природы становления «модели психического». Содержание статьи отражает анализ становления способности понимать ментальные состояния, способности дошкольников понимать ложь и обман, которые определяю их возможности в отношении правдивого или неправдивого поведения. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8367 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ МЕНТАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ КАК КОГНИТИВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ ПРАВДИВОГО И НЕПРАВДИВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.docx | 26,31 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.