Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8316| Title: | Методологические основания изучения правдивого–лживого поведения дошкольников |
| Authors: | Конькова, Олеся Владимировна |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2005 |
| Citation: | Психологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 42–47. |
| Abstract: | Статья включает обоснование методологических оснований исследования детского правдивого и лживого поведения через развитие в дошкольном возрасте ведущих психических функций «осознание», «отношение», «понимание» и «рефлексия». Ведущие психические функции определяют фазу психического развития, в каждой из которых ребенок способен демонстрировать правдивое или неправдивое поведение. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8316 |
| Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВДИВОГО.docx | 26,48 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

