Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T08:39:02Z-
dc.date.available2012-05-11T08:39:02Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПсихологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 42–47.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8316-
dc.description.abstractСтатья включает обоснование методологических оснований исследования детского правдивого и лживого поведения через развитие в дошкольном возрасте ведущих психических функций «осознание», «отношение», «понимание» и «рефлексия». Ведущие психические функции определяют фазу психического развития, в каждой из которых ребенок способен демонстрировать правдивое или неправдивое поведение.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМетодологические основания изучения правдивого–лживого поведения дошкольниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВДИВОГО.docx26,48 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.