Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конькова, Олеся Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-11T08:39:02Z | - |
dc.date.available | 2012-05-11T08:39:02Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Психологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 42–47. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8316 | - |
dc.description.abstract | Статья включает обоснование методологических оснований исследования детского правдивого и лживого поведения через развитие в дошкольном возрасте ведущих психических функций «осознание», «отношение», «понимание» и «рефлексия». Ведущие психические функции определяют фазу психического развития, в каждой из которых ребенок способен демонстрировать правдивое или неправдивое поведение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Методологические основания изучения правдивого–лживого поведения дошкольников | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВДИВОГО.docx | 26,48 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.