Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8316
Заглавие документа: Методологические основания изучения правдивого–лживого поведения дошкольников
Авторы: Конькова, Олеся Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание источника: Психологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 42–47.
Аннотация: Статья включает обоснование методологических оснований исследования детского правдивого и лживого поведения через развитие в дошкольном возрасте ведущих психических функций «осознание», «отношение», «понимание» и «рефлексия». Ведущие психические функции определяют фазу психического развития, в каждой из которых ребенок способен демонстрировать правдивое или неправдивое поведение.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8316
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВДИВОГО.docx26,48 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.