Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8316
Заглавие документа: | Методологические основания изучения правдивого–лживого поведения дошкольников |
Авторы: | Конькова, Олеся Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2005 |
Библиографическое описание источника: | Психологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 42–47. |
Аннотация: | Статья включает обоснование методологических оснований исследования детского правдивого и лживого поведения через развитие в дошкольном возрасте ведущих психических функций «осознание», «отношение», «понимание» и «рефлексия». Ведущие психические функции определяют фазу психического развития, в каждой из которых ребенок способен демонстрировать правдивое или неправдивое поведение. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8316 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВДИВОГО.docx | 26,48 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.