Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8274
Заглавие документа: | Характеристика институционально обусловленной стратегии самоорганизации участников образовательных практик |
Авторы: | Корчалова, Н. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 81-85. |
Аннотация: | The article presents the analysis of self-organizing strategy of participants of educational practice which is determined by the institutional organization of higher education. The accent is made on the role interaction of the teacher and the students, and its attributes are described. The conclusion is given about the effects of the given strategy for professionalization of high school graduates. = В статье дан анализ стратегии самоорганизации участников образовательных практик, обусловленной институциональным устройством высшего образования. Акцент сделан на ролевом взаимодействии преподавателя и студентов, описаны его атрибуты. Сделан вывод об эффектах данной стратегии для профессионализации выпускника вуза. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8274 |
ISSN: | 2218-1385 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2007, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15 Корчалова.pdf | 182,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.