Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчалова, Н. Д.-
dc.date.accessioned2012-05-11T05:55:59Z-
dc.date.available2012-05-11T05:55:59Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 81-85.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8274-
dc.description.abstractThe article presents the analysis of self-organizing strategy of participants of educational practice which is determined by the institutional organization of higher education. The accent is made on the role interaction of the teacher and the students, and its attributes are described. The conclusion is given about the effects of the given strategy for professionalization of high school graduates. = В статье дан анализ стратегии самоорганизации участников образовательных практик, обусловленной институциональным устройством высшего образования. Акцент сделан на ролевом взаимодействии преподавателя и студентов, описаны его атрибуты. Сделан вывод об эффектах данной стратегии для профессионализации выпускника вуза.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleХарактеристика институционально обусловленной стратегии самоорганизации участников образовательных практикru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15 Корчалова.pdf182,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.