Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8207
Заглавие документа: Нарративный анализ национальной идентичности белорусских школьников
Авторы: Фабрикант, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 107-112.
Аннотация: The article regards the possibilities of studying national identity as a social-psychological projection of historical time. It includes the description of the author’s modification of the narrative analysis method. It presents the results of the empirical research on the Belarusian schoolchildren’ national identity. = Рассматриваются возможности исследования национальной идентичности как социально-психологической проекции исторического времени. Описывается авторская модификация метода нарративного анализа. Представлены результаты эмпирического исследования национальной идентичности белорусских школьников.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8207
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2009, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2009-3. 107-112pdf.pdf111,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.