Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФабрикант, М. С.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:50:28Z-
dc.date.available2012-05-10T08:50:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 107-112.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8207-
dc.description.abstractThe article regards the possibilities of studying national identity as a social-psychological projection of historical time. It includes the description of the author’s modification of the narrative analysis method. It presents the results of the empirical research on the Belarusian schoolchildren’ national identity. = Рассматриваются возможности исследования национальной идентичности как социально-психологической проекции исторического времени. Описывается авторская модификация метода нарративного анализа. Представлены результаты эмпирического исследования национальной идентичности белорусских школьников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.titleНарративный анализ национальной идентичности белорусских школьниковru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2009, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2009-3. 107-112pdf.pdf111,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.