Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8207
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фабрикант, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-10T08:50:28Z | - |
dc.date.available | 2012-05-10T08:50:28Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 107-112. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8207 | - |
dc.description.abstract | The article regards the possibilities of studying national identity as a social-psychological projection of historical time. It includes the description of the author’s modification of the narrative analysis method. It presents the results of the empirical research on the Belarusian schoolchildren’ national identity. = Рассматриваются возможности исследования национальной идентичности как социально-психологической проекции исторического времени. Описывается авторская модификация метода нарративного анализа. Представлены результаты эмпирического исследования национальной идентичности белорусских школьников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | - |
dc.title | Нарративный анализ национальной идентичности белорусских школьников | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук 2009, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from ph&ss_2009-3. 107-112pdf.pdf | 111,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.