Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8034
Заглавие документа: Отражение социальных представлений о власти и подчинении в лексике массовой коммуникации
Авторы: Кулинкович, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 2. – С. 77-82.
Аннотация: The article deals with the frequency of mention of the word „power“, „subordination“ and cognate words in the language of mass communication. Based on the analysis of media materials the dynamics of the use of words in the last decade is considered. We discuss the prevalence of the words of power in the language semantics, as well as the dynamics of the use of the words „influence“ and „domination“ in press. = В статье рассматривается частота упоминаний слов «власть», «подчинение», а также близких по значению слов в языке массовой коммуникации. На основе анализа материалов СМИ рассматривается динамика употребления слов в течение последнего десятилетия. Обсуждается преобладание в языке слов властной семантики, а также динамика употребления в прессе слов «влияние» и «господство».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8034
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2010, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2010-2. 77-82pdf.pdf244,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.