Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулинкович, Т. О.-
dc.date.accessioned2012-05-08T07:17:58Z-
dc.date.available2012-05-08T07:17:58Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 2. – С. 77-82.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8034-
dc.description.abstractThe article deals with the frequency of mention of the word „power“, „subordination“ and cognate words in the language of mass communication. Based on the analysis of media materials the dynamics of the use of words in the last decade is considered. We discuss the prevalence of the words of power in the language semantics, as well as the dynamics of the use of the words „influence“ and „domination“ in press. = В статье рассматривается частота упоминаний слов «власть», «подчинение», а также близких по значению слов в языке массовой коммуникации. На основе анализа материалов СМИ рассматривается динамика употребления слов в течение последнего десятилетия. Обсуждается преобладание в языке слов властной семантики, а также динамика употребления в прессе слов «влияние» и «господство».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОтражение социальных представлений о власти и подчинении в лексике массовой коммуникацииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2010, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2010-2. 77-82pdf.pdf244,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.