Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7853
Title: Перспективы использования концепций маркетинга в АПК
Authors: Байтасов, Рахметолла Рахимжанович
Барханов, Григорий Павлович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Сельское и лесное хозяйство
Issue Date: 2004
Publisher: Издательство Лавров С.Б.
Citation: Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества: Сборник статей VII международной научно-методической конференции. Ч. 2. – Брест: Издательство Лавров С.Б., 2004. - С. 175-178.
Abstract: На предприятиях АПК Беларуси необходимо внедрять, наряду с производственной и другие концепции маркетинга. На первом этапе целесообразно наряду с производственной концепцией использовать товарную и сбытовую. Обособленное внедрение товарной концепции не даст должного эффекта без технического перевооружения сельскохозяйственного производства, а наращивание производства и совершенствование товара требует интенсификации продажи уже произведенной продукции. Внедрение концепции социально-этического маркетинга возможно только после внедрения вышеназванных концепций и традиционного маркетинга, поскольку необходимо качественное совершенствование на основе достижений научно-технического прогресса всех факторов производства в сфере АПК, а также предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям возможности поиска рынков сбыта продукции, овладение ими методами и приемами маркетинга.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7853
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.