Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайтасов, Рахметолла Рахимжанович-
dc.contributor.authorБарханов, Григорий Павлович-
dc.date.accessioned2012-05-04T08:52:24Z-
dc.date.available2012-05-04T08:52:24Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationНаука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества: Сборник статей VII международной научно-методической конференции. Ч. 2. – Брест: Издательство Лавров С.Б., 2004. - С. 175-178.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7853-
dc.description.abstractНа предприятиях АПК Беларуси необходимо внедрять, наряду с производственной и другие концепции маркетинга. На первом этапе целесообразно наряду с производственной концепцией использовать товарную и сбытовую. Обособленное внедрение товарной концепции не даст должного эффекта без технического перевооружения сельскохозяйственного производства, а наращивание производства и совершенствование товара требует интенсификации продажи уже произведенной продукции. Внедрение концепции социально-этического маркетинга возможно только после внедрения вышеназванных концепций и традиционного маркетинга, поскольку необходимо качественное совершенствование на основе достижений научно-технического прогресса всех факторов производства в сфере АПК, а также предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям возможности поиска рынков сбыта продукции, овладение ими методами и приемами маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство Лавров С.Б.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Сельское и лесное хозяйствоru
dc.titleПерспективы использования концепций маркетинга в АПКru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА В АПК.pdf76,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.