Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7807
Title: Роль музейной экспозиции в маркетинговой деятельности
Authors: Байтасов, Рахметолла Рахимжанович
Байтасова, Аминя Рахимжановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2010
Publisher: НББ
Citation: Культурная спадчына, менеджмент, маркетынг. Іх роля ў развіцці музея: матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі (Мінск, 1 снежня 2009 г.) / Нацыянальная бібліятэка Беларусі. – Мінск, 2010. – С. 25-29.
Abstract: Музейная экспозиция является важнейшим элементом маркетинга культуры. Осмотр экспозиции в чем-то родственен ритуалу созерцания храмового убранства. Интерьер православного храма строится экспозиционно-образно, храмовое действо включает в себя момент театрализации, о чем писал П. А. Флоренский. Экспозиция воспринимается синкретично, превращает посещение музея в «ритуал», позволяющий «гармонизировать, собрать воедино знание, эмоцию и символическое действие человека». Таким образом, и авторы в процессе творчества, и зрители в процессе восприятия музейной экспозиции имеют дело со сложными художественными структурами пространственно-временного характера.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7807
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.