Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайтасов, Рахметолла Рахимжанович-
dc.contributor.authorБайтасова, Аминя Рахимжановна-
dc.date.accessioned2012-05-03T11:20:57Z-
dc.date.available2012-05-03T11:20:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКультурная спадчына, менеджмент, маркетынг. Іх роля ў развіцці музея: матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі (Мінск, 1 снежня 2009 г.) / Нацыянальная бібліятэка Беларусі. – Мінск, 2010. – С. 25-29.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7807-
dc.description.abstractМузейная экспозиция является важнейшим элементом маркетинга культуры. Осмотр экспозиции в чем-то родственен ритуалу созерцания храмового убранства. Интерьер православного храма строится экспозиционно-образно, храмовое действо включает в себя момент театрализации, о чем писал П. А. Флоренский. Экспозиция воспринимается синкретично, превращает посещение музея в «ритуал», позволяющий «гармонизировать, собрать воедино знание, эмоцию и символическое действие человека». Таким образом, и авторы в процессе творчества, и зрители в процессе восприятия музейной экспозиции имеют дело со сложными художественными структурами пространственно-временного характера.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНББru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль музейной экспозиции в маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf140,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.