Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7562
Title: | Обучение иностранному языку как формирование автономно функционирующего иноязычного речевого механизма |
Authors: | Уланович, Оксана Ивановна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Пятигорский государственный лингвистический университет |
Citation: | Актуальные проблемы современного научного знания: материалы III Международной научной конференции, Пятигорск, 11-12 января 2010 г. – Пятигорск: ПГЛУиздат, 2010. – С. 352 – 357. |
Abstract: | Способность создавать и понимать вербальные сообщения выступает важнейшим объективным и достоверным критерием владения языком. Степень свободы языка на уровне текста определяется наряду с индивидуальным богатством вербальных знаний еще и владением субъектом системой операциональных процедур (интеллектуальных действий и операций), которые в совокупность составляют работу речевого механизма. Проведенные исследования доказывают ошибочность предположения о наличии переноса речевого механизма, обеспечивающих вербальную деятельность на родном языке на осуществление иноязычной речевой деятельности. Анализ теоретических и эмпирических данных позволяет полагать, что координативный билингвизм / полилингвизм предполагает существование в сознании человека отдельных по языкам блоков декларативного вербального знания и процедурных блоков речевых механизмов. Все кодовые системы по языкам формируются, существуют и функционируют автономно, что не исключает их взаимосвязи, опосредованной рабочей памятью. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7562 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Уланович_Обучение ИЯ....pdf | 218,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.