Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7562
Title: Обучение иностранному языку как формирование автономно функционирующего иноязычного речевого механизма
Authors: Уланович, Оксана Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2010
Publisher: Пятигорский государственный лингвистический университет
Citation: Актуальные проблемы современного научного знания: материалы III Международной научной конференции, Пятигорск, 11-12 января 2010 г. – Пятигорск: ПГЛУиздат, 2010. – С. 352 – 357.
Abstract: Способность создавать и понимать вербальные сообщения выступает важнейшим объективным и достоверным критерием владения языком. Степень свободы языка на уровне текста определяется наряду с индивидуальным богатством вербальных знаний еще и владением субъектом системой операциональных процедур (интеллектуальных действий и операций), которые в совокупность составляют работу речевого механизма. Проведенные исследования доказывают ошибочность предположения о наличии переноса речевого механизма, обеспечивающих вербальную деятельность на родном языке на осуществление иноязычной речевой деятельности. Анализ теоретических и эмпирических данных позволяет полагать, что координативный билингвизм / полилингвизм предполагает существование в сознании человека отдельных по языкам блоков декларативного вербального знания и процедурных блоков речевых механизмов. Все кодовые системы по языкам формируются, существуют и функционируют автономно, что не исключает их взаимосвязи, опосредованной рабочей памятью.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7562
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уланович_Обучение ИЯ....pdf218,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.