Logo BSU

Просмотр "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2751 - 2770 из 7171 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021М. Г. Успенский как постмодернист: к вопросу принадлежности произведений писателя к направлению постмодернизм (на примере романа «Там, где нас нет»)Макарова, Татьяна Викторовна
2012Мiфалагiчнае i аўтабiяграфiчнае ў творчасцi Ў. Б. ЕйтсаШода, Марына Юльянаўна
2017Мабільная праграма як сродак для навучання беларускай мовеГецэвіч, Ю. С.; Марчык, М. У.; Казлоўская, Н. Д.; Шыбко, М. В.; Дзенісюк, Д. А.; Русецкая, Э. У.
2014Магистратура по специальности «Психологическое консультирование и психокоррекция»: первые итоги, проблемы, перспективыДоморацкий, В. А.; Березовская, Н. А.
2016Магчымасці дзейнаснага падыходу да даследавання тапонімаўКопач, Олег Игоревич
2020Мадэрнісцкае напаўненне дарэвалюцыйнай творчасці Янкі Купалы і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікіСупранкова, Таццяна
2021Мадэрнісцкае напаўненне ранняй творчасці Францішка Аляхновіча і Максіма Гарэцкага праз прызму фаўсціянскай топікіСупранкова, Т. С.
2019Маладая Вена як літаратурны канструкт Германа БараТаран, Л. А.
2019Малюнак як інструмент праектнага мыслення студэнтаў-дызайнераўГардзіёнак-Кірэева, Вольга Мікалаеўна
2018Манипулятивные стратегии политического общения через призму комическогоКедровский, И. А.
2021Манипулятивные стратегии привлечения внимания к теме занятия в условиях дистанционного обученияБагиян, Александр Юрьевич; Моногарова, Алина Геннадьевна
2021Манипулятивный потенциал технологии медиафрейминга в современной эстетизированной медиакоммуникацииУланович, О. И.
2010Манифест доммашиныМорозов, Игорь Вячеславович
2019Маркеры профессиональной идентичности в самоидентифицирующих высказыванияхКукшинова, Е. Н.
окт-2002Маркетинг в негосударственных стоматологических организацияхПолоник, Ирина Степановна
2021Маркетинг и дизайн. Точки ростаГолубев, Владимир Владимирович
сен-2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, Ольга Григорьевна
2011Маркетинговый подход к формированию рынка образовательных услугАстапович, Т. Н.; Гурский, В. Е.
2014Мартин Лютер и польская библеистика XVI века: основные точки соприкосновенияБорисевич, Елена Викторовна
2018Масса как предмет критики Жана БодрийяраУсовская, Элина Аркадьевна