Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167248
Заглавие документа: Маркетинговый подход к формированию рынка образовательных услуг
Авторы: Астапович, Т. Н.
Гурский, В. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание источника: Сб. «Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы»: Материалы 9 Междунар. конф. 1-2 апр. 2011 г., Минск. Мн.: Изд. БГУ, 2011, С. 221-223
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167248
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый подход к формированию рынка образовательных услуг.pdf183,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.