Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстапович, Т. Н.-
dc.contributor.authorГурский, В. Е.-
dc.date.accessioned2017-02-07T11:23:04Z-
dc.date.available2017-02-07T11:23:04Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСб. «Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы»: Материалы 9 Междунар. конф. 1-2 апр. 2011 г., Минск. Мн.: Изд. БГУ, 2011, С. 221-223ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167248-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговый подход к формированию рынка образовательных услугru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый подход к формированию рынка образовательных услуг.pdf183,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.