Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/6222| Title: | Нейропсихологический анализ трудностей усвоения понятия числа и счетных операций первоклассниками |
| Authors: | Давидович, А. А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | Mar-2008 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2008.-№ 1.-С. 44-48. |
| Abstract: | The article describes children with learning difficulties. It provides information of intellectual activity in the process of counting at primary school age in the context of neuropsychological approach. = Характеризуется контингент детей с трудностями в обучении. Представлены результаты эмпирического исследования интеллектуальной деятельности счета младших школьников, проведенного с позиций нейропсихологического подхода. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/6222 |
| ISSN: | 0321-0359 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2008, №1 (сакавік) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| pages from Вестник БГУ_Март_2008_Серия3_№1.12 Давидович pdf.pdf | 302,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

