Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавидович, А. А.-
dc.date.accessioned2012-03-29T08:43:20Z-
dc.date.available2012-03-29T08:43:20Z-
dc.date.issued2008-03-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2008.-№ 1.-С. 44-48.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/6222-
dc.description.abstractThe article describes children with learning difficulties. It provides information of intellectual activity in the process of counting at primary school age in the context of neuropsychological approach. = Характеризуется контингент детей с трудностями в обучении. Представлены результаты эмпирического исследования интеллектуальной деятельности счета младших школьников, проведенного с позиций нейропсихологического подхода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleНейропсихологический анализ трудностей усвоения понятия числа и счетных операций первоклассникамиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Вестник БГУ_Март_2008_Серия3_№1.12 Давидович pdf.pdf302,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.