Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6222
Заглавие документа: Нейропсихологический анализ трудностей усвоения понятия числа и счетных операций первоклассниками
Авторы: Давидович, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: мар-2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2008.-№ 1.-С. 44-48.
Аннотация: The article describes children with learning difficulties. It provides information of intellectual activity in the process of counting at primary school age in the context of neuropsychological approach. = Характеризуется контингент детей с трудностями в обучении. Представлены результаты эмпирического исследования интеллектуальной деятельности счета младших школьников, проведенного с позиций нейропсихологического подхода.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/6222
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2008, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Вестник БГУ_Март_2008_Серия3_№1.12 Давидович pdf.pdf302,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.