Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/6222
Заглавие документа: | Нейропсихологический анализ трудностей усвоения понятия числа и счетных операций первоклассниками |
Авторы: | Давидович, А. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | мар-2008 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2008.-№ 1.-С. 44-48. |
Аннотация: | The article describes children with learning difficulties. It provides information of intellectual activity in the process of counting at primary school age in the context of neuropsychological approach. = Характеризуется контингент детей с трудностями в обучении. Представлены результаты эмпирического исследования интеллектуальной деятельности счета младших школьников, проведенного с позиций нейропсихологического подхода. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/6222 |
ISSN: | 0321-0359 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2008, №1 (сакавік) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from Вестник БГУ_Март_2008_Серия3_№1.12 Давидович pdf.pdf | 302,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.