Logo BSU

Просмотр "Сборники научных статей факультета философии и социальных наук" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 85  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.
2009Теория и методы исследований коммуникации: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. О. В. Терещенко.Терещенко, О. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Символическая власть в сфере культурного производстваШарипов, А. Ш.
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
2009Междисциплинарный характер теории коммуникацииМазаник, М. Н.
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2009Коммуникативный контекст современного образованияКнязева, Е. И.
2009Социальное воздействие информационно-коммуникационных технологийТерещенко, О. В.
2009Политическая коммуникация: избирательные технологииБурина, И. Ф.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2009От парадигмы социального пространства к парадигме информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Е. И.
2009Социальные аспекты речевой коммуникацииЗвозников, А. А.
2011Проблема этического осмысления понятия «удовольствие» (Аристотель – Гельвеций – Фейербах)Врублевская, Т. И.
2011О назначении философии и о том, что должен делать философ (на примере творчества И. Канта)Румянцева, Т. Г.
2011Религиозные традиции в контексте современного секуляризма и национализма (христианство и ислам)Доманская, А. И.
2011К вопросу об идейно-воспитательном потенциале философско- культурологических дисциплинЛещинская, И. И.
2011Изучение специфики кросскультурного взаимодействия белорусской и русской общественно-политической мысли (на основе переписки А. Курбского и И. Грозного как феномена культурного симбиоза)Клецкова, И. М.