Logo BSU

Просмотр "Статьи факультета философии и социальных наук" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 8 из 8
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Информационное поле Республики Беларусь: анализ результатов социологического мониторингаРотман, Давид Генрихович; Посталовский, Александр Владимирович
2007Катастрофа как зрелище: репрезентация событий 11 сентября 2001 года в дискурсе теленовостейСарна, А. Я.
2010Конструирование социальной проблемы в печатных СМИЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.; Рябая, Г. С.
2010Отражение социальных представлений о власти и подчинении в лексике массовой коммуникацииКулинкович, Т. О.
июл-2009Оценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продуктаКобяк, О. В.; Шабловский, А. И.; Гончаров, В. В.
2006Производство повседневности. Политика репрезентации событий в масс-медиаСарна, А. Я.
2014Социальные медиа в информационном поле Республики БеларусьРотман, Д. Г.; Посталовский, А. В.; Расолько, И. Д.
2015Стратегия психологической экспертизы скрытой рекламы алкогольных напитковСолодухо, А. С.