Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Этический кодекс как институт организационной этикиЖукова, С. П.
2021Факторы формирования деловой репутации компанииСеливанюк, Анастасия Руслановна
2008Современная информационная инфраструктура крупного города и ее роль в развитии делового менеджмента (на примере г. Минска)Рубанов, В. А.
2013Стратегии инновационного развития: понятие, сущность и классификацияСавотеев, Д. В.
2008Становление лидера в органах по чрезвычайным ситуациямАюбаев, Т. М.
2008Влияние информационной внешней среды организации на ее коммуникационную стратегиюЕфимова, Н. В.
2010Инновации в практике управления организацией: социологический аспектКаминская, С. Г.
2011Психологические детерминанты внутреннего имиджа организацииКулага, М. С.
2014Социальные сети и социальные медиа в коммуникации организацийРоманова, А. В.
2021Диджитализация бизнес-обучения и тип организационной культурыМасалович, Ульяна Петровна