Logo BSU

Browsing "Научные публикации экономического факультета" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 15
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Digital marketing study taking TikTok short videos as an exampleSong Zhengyi
2023SMM как способ продвижения бизнесаДорощенко, В. С.; Захарова, Е. Ю.
2023Анализ и сравнение подходов оценки стоимости баннерной Интренет-рекламыКизино, А. В.; Обухова, Е. В.
2023Влияние графического дизайна на рекламуЯнковская, П. С.
2024Инструменты продвижения медицинской организации в социальных медиаШандора, Н. И.; Соболевская, Д. Н.
2024Интернет-реклама в маркетинговой стратегии предприятияМарченкова, Е. Е.
2025Интернет-реклама в маркетинговой стратегии предприятияМарченкова, Е. Е.
2010О моральной и правовой ответственности СМИ за результаты социально-экономического развития / В.Ф. Байнев // В сб.: Медиасфера России и Беларуси в условиях современных геополитических трансформация: матер. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21-22 окт. 2010 г. / редкол.: Л.Е. Криштапович [и др.]. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2010. – С. 29-33.Байнев, Валерий Федорович; Винник, Вячеслав Тимофеевич
2021Репрезентация современных белорусских художественных практик в сети интернетПавленко, Н. В.; Атрахович, Е. И.
2008«Свободные» СМИ как экономический институт / В. Байнев // В сб.: СМИ в эпоху глобализации: актуальные аспекты: тезисы докладов III Белорусского информационного форума, г. Минск, 29–30 апр. 2008 г. – Минск: Общественный пресс-центр Дома прессы. – С. 70–71.Байнев, Валерий Федорович