Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332956
Заглавие документа: Интернет-реклама в маркетинговой стратегии предприятия
Другое заглавие: Internet advertising in the marketing strategy of the enterprise / Y. Y. Marchenkova
Авторы: Марченкова, Е. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 466-468.
Аннотация: В статье раскрывается значимость рекламы в интернете как важнейшего инструмента маркетинговой деятельности предприятия. Рассматриваются используемые в отечественном бизнесе направления рекламных коммуникаций, способствующие выработке оптимальной стратегии маркетинга компании и повышению показателей ее экономической эффективности
Аннотация (на другом языке): The article reveals the importance of advertising on the Internet as the most important tool for the marketing activities of an enterprise. The directions of advertising communications used in domestic business are considered, contributing to the development of an optimal marketing strategy for the company and increasing its economic efficiency indicators
Доп. сведения: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332956
ISBN: 978-985-881-779-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
466-468.pdf259,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.