Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/58116
Title: Интеграция языковых и внеязыковых компонентов в содержании обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Authors: Лихачева, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№3. - С. 74-77
Abstract: Отмечается, что интегративная сущность образовательной дисциплины «Иностранный язык» обусловлена природой феномена «язык» и сложной структурой содержания его обучения. Описаны механизмы междисциплинарной интеграции иност- ранного языка в системе высшего профессионального образования. Показано, что свойство интегративности проявляется по линии интеграции предметного компонента содержания, что обеспечивает широкую возможность организации профес- сионально ориентированного обучения ИЯ в неязыковом вузе. = Integrative nature of the academic discipline «Foreign Language» arises from the nature of the phenomenon «language» and a complex structure of the content of its teaching. Mechanisms of interdisciplinary integration of «foreign language» in the system of higher education are being described. It is shown that the integrative characteristics revel themselves through the subject component of the content, which provides broad opportunity for professionally-oriented foreign language teaching in non-linguistic universities.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/58116
ISSN: 0372-5357
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2012, №3 (снежань)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-77.pdf232,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.