Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/55370
Заглавие документа: Территориальный маркетинг: общетеоретические аспекты внедрения и реализации брендинга территорий
Авторы: Бабак, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск, 2013. – С. 10 - 13
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/55370
Располагается в коллекциях:2013. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бабак_Территориальный маркетинг.pdf219,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.