Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/55370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабак, И. Н.-
dc.date.accessioned2013-12-04T10:36:22Z-
dc.date.available2013-12-04T10:36:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИнновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск, 2013. – С. 10 - 13ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/55370-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТерриториальный маркетинг: общетеоретические аспекты внедрения и реализации брендинга территорийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бабак_Территориальный маркетинг.pdf219,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.