Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5525
Заглавие документа: Оценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продукта
Авторы: Кобяк, О. В.
Шабловский, А. И.
Гончаров, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июл-2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2009. - N 2. - C. 60-64.
Аннотация: Results of sociological analysis of perception features of public service advertising by Minsk population are presented. The technique of empirical indicators calculation of influence degree of public service advertising on social consciousness is developed. Ways of improvement of advertising product quality are determined. = Представлены результаты социологического анализа особенностей восприятия социальной рекламы населением г. Минска. Разработана методика расчета эмпирических показателей степени влияния социальной рекламы на общественное сознание. Определены пути улучшения качества рекламного продукта.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5525
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2009, №2 (ліпень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15 КОБЯК.pdf286,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.