Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобяк, О. В.-
dc.contributor.authorШабловский, А. И.-
dc.contributor.authorГончаров, В. В.-
dc.date.accessioned2012-03-21T09:23:53Z-
dc.date.available2012-03-21T09:23:53Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.citationВеснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2009. - N 2. - C. 60-64.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/5525-
dc.description.abstractResults of sociological analysis of perception features of public service advertising by Minsk population are presented. The technique of empirical indicators calculation of influence degree of public service advertising on social consciousness is developed. Ways of improvement of advertising product quality are determined. = Представлены результаты социологического анализа особенностей восприятия социальной рекламы населением г. Минска. Разработана методика расчета эмпирических показателей степени влияния социальной рекламы на общественное сознание. Определены пути улучшения качества рекламного продукта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleОценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продуктаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2009, №2 (ліпень)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15 КОБЯК.pdf286,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.