Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54530
Title: Комплексный подход к коммуникации в социальных медиа: ориентация на целевые группы
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Apr-2013
Publisher: Петербург: СпбГУ
Abstract: Интернет и социальные медиа, как самый популярный тип интернет-ресурсов, становятся «точкой входа» и основой коммуникационных продуктов для остальных типов сообщений, что ведет к созданию новых параметров коммуникации, которую принято называть конвергентной. Данный процесс создает предпосылки для формирования универсального подхода к профессиональной деятельности журналиста. В ближайшей перспективе даже «старые» медиа фактически не смогут продуцировать устаревшие модели коммуникации, основным типом коммуникации станет принцип равного участия как потребителя, так и создателя информации в процессе коммуникации.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/54530
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibut2013Piter.pdf80,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.