Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2013-11-30T16:44:04Z-
dc.date.available2013-11-30T16:44:04Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/54530-
dc.description.abstractИнтернет и социальные медиа, как самый популярный тип интернет-ресурсов, становятся «точкой входа» и основой коммуникационных продуктов для остальных типов сообщений, что ведет к созданию новых параметров коммуникации, которую принято называть конвергентной. Данный процесс создает предпосылки для формирования универсального подхода к профессиональной деятельности журналиста. В ближайшей перспективе даже «старые» медиа фактически не смогут продуцировать устаревшие модели коммуникации, основным типом коммуникации станет принцип равного участия как потребителя, так и создателя информации в процессе коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПетербург: СпбГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКомплексный подход к коммуникации в социальных медиа: ориентация на целевые группыru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut2013Piter.pdf80,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.