Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54530
Заглавие документа: Комплексный подход к коммуникации в социальных медиа: ориентация на целевые группы
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: апр-2013
Издатель: Петербург: СпбГУ
Аннотация: Интернет и социальные медиа, как самый популярный тип интернет-ресурсов, становятся «точкой входа» и основой коммуникационных продуктов для остальных типов сообщений, что ведет к созданию новых параметров коммуникации, которую принято называть конвергентной. Данный процесс создает предпосылки для формирования универсального подхода к профессиональной деятельности журналиста. В ближайшей перспективе даже «старые» медиа фактически не смогут продуцировать устаревшие модели коммуникации, основным типом коммуникации станет принцип равного участия как потребителя, так и создателя информации в процессе коммуникации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/54530
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut2013Piter.pdf80,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.