Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5404
Заглавие документа: Развитие издательского рынка и рынка средств массовой информации в условиях глобального экономического кризиса
Авторы: Якушенко, К. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь и мировые экономические процессы: сборник научных статей. Выпуск 8
Аннотация: Глобальный экономический кризис проявился и на издательском рынке и рынке СМИ. В статье рассмотрено состояние данных рынков в США, Великобритании, Франции, России, Беларуси. Выявлены тенденции развития отраслей и дальнейшие темпы роста в 2009—2010 гг. = The global economic crisis has emerged, and the publishing market and the media market. The paper reviewed the status of these markets in the USA, Britain, France, Russia and Belarus. Tendencies of time-development of industries and further growth were identified in 2009—2010.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5404
ISBN: 978-985-518-455-4
Располагается в коллекциях:Выпуск 8. - 2011. - 195 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yakushenko_2011_8_IER_issues.pdf534,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.