Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Кластерный подход как инструмент продвижения агротуристического продукта (на примере зеленого маршрута «Валожынскія гасцінцы») 223

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Кластерный подход как инструмент продвижения агротуристического продукта (на примере зеленого маршрута «Валожынскія гасцінцы») 0 4 3 1 1 1 4

Загрузок файла

Просмотров
senkova_Sbornik9_tom1.pdf 623

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 73
Беларусь 38
Россия 32
Канада 26
Китай 11
Украина 11
Германия 7
Ирландия 4
Япония 3
Аргентина 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ashburn 19
Ottawa 18
Mogilev 10
Fairfield 8
Toronto 8
Houston 7
Menlo Park 6
Minsk 6
Oakland 6
Dearborn 5