Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Кластерный подход как инструмент продвижения агротуристического продукта (на примере зеленого маршрута «Валожынскія гасцінцы») 293

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Кластерный подход как инструмент продвижения агротуристического продукта (на примере зеленого маршрута «Валожынскія гасцінцы») 1 1 1 9 44 12 9

Загрузок файла

Просмотров
senkova_Sbornik9_tom1.pdf 633

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 120
Беларусь 39
Россия 34
Канада 29
Китай 15
Япония 11
Украина 11
Германия 7
Австралия 4
Ирландия 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 45
Ottawa 21
Ashburn 19
Tokyo 11
Mogilev 10
Fairfield 8
Toronto 8
Menlo Park 6
Minsk 6
Oakland 6