Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51151
Заглавие документа: Опыт имиджмейкинга - ключ к пиару
Авторы: Сможевская, Ольга Васильевна
Машканова, Людмила Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: апр-2009
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: материалы I Междунар. заочной науч.-практ. конф., 16-30 апр. 2009 г., Минск / Белорус. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий / ред. кол.: В.В.Апанасович (гл.ред.) [и др.].- Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2009. – 207 с.
Аннотация: Профессионалы знают, что важно не только обозначить новое имя или традицию, важно их закрепить в сознании масс, создать имидж. Для создания имиджа необходимо позиционирование, которое обеспечивает разъяснение клиентам существующих проблем. Если объект не позиционирован, он просто непонятен потенциальным клиентам и его раскрутка – реклама непознанного. С повышением требований к профессионализму имиджмейкеров все активнее привлекаются новые научные направления, способствующие творческому созданию образа, его формированию и активизации. Все методы имиджмейкинга направлены на завоевание рынка сбыта, клиента, на борьбу с конкурентами, а, в результате – получению финансовых результатов, способных обеспечить жизнедеятельность предприятий.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/51151
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Опыт имиджмейкинга 2009-1.doc57 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.