Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСможевская, Ольга Васильевна-
dc.contributor.authorМашканова, Людмила Сергеевна-
dc.date.accessioned2013-11-08T09:37:57Z-
dc.date.available2013-11-08T09:37:57Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationматериалы I Междунар. заочной науч.-практ. конф., 16-30 апр. 2009 г., Минск / Белорус. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий / ред. кол.: В.В.Апанасович (гл.ред.) [и др.].- Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2009. – 207 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/51151-
dc.description.abstractПрофессионалы знают, что важно не только обозначить новое имя или традицию, важно их закрепить в сознании масс, создать имидж. Для создания имиджа необходимо позиционирование, которое обеспечивает разъяснение клиентам существующих проблем. Если объект не позиционирован, он просто непонятен потенциальным клиентам и его раскрутка – реклама непознанного. С повышением требований к профессионализму имиджмейкеров все активнее привлекаются новые научные направления, способствующие творческому созданию образа, его формированию и активизации. Все методы имиджмейкинга направлены на завоевание рынка сбыта, клиента, на борьбу с конкурентами, а, в результате – получению финансовых результатов, способных обеспечить жизнедеятельность предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОпыт имиджмейкинга - ключ к пиаруru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Опыт имиджмейкинга 2009-1.doc57 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.