Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/50744
Заглавие документа: | Моделирование как наглядно-практическая основа поиска различных способов решения текстовой арифметической задачи учащимися на I ступени общего среднего образования |
Авторы: | Обчинец, А. С. Урбан, М. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Минск : Изд.центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 462-466 |
Аннотация: | In this article we described the role of textual sums in the Elementary Course of Mathematics; introduced and proved the efficiency of modeling using in discovering different ways of doing textual sums, mentioned the better ways of models` presentation to pupils and the possibility of using computer technologies in teaching Mathematics. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/50744 |
Располагается в коллекциях: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011" |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
462-466.pdf | 352,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.