Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/50744
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Обчинец, А. С. | - |
dc.contributor.author | Урбан, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-05T06:35:13Z | - |
dc.date.available | 2013-11-05T06:35:13Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 462-466 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/50744 | - |
dc.description.abstract | In this article we described the role of textual sums in the Elementary Course of Mathematics; introduced and proved the efficiency of modeling using in discovering different ways of doing textual sums, mentioned the better ways of models` presentation to pupils and the possibility of using computer technologies in teaching Mathematics. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Изд.центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Моделирование как наглядно-практическая основа поиска различных способов решения текстовой арифметической задачи учащимися на I ступени общего среднего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011" |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
462-466.pdf | 352,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.