Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбчинец, А. С.-
dc.contributor.authorУрбан, М. А.-
dc.date.accessioned2013-11-05T06:35:13Z-
dc.date.available2013-11-05T06:35:13Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 462-466ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50744-
dc.description.abstractIn this article we described the role of textual sums in the Elementary Course of Mathematics; introduced and proved the efficiency of modeling using in discovering different ways of doing textual sums, mentioned the better ways of models` presentation to pupils and the possibility of using computer technologies in teaching Mathematics.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд.центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМоделирование как наглядно-практическая основа поиска различных способов решения текстовой арифметической задачи учащимися на I ступени общего среднего образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
462-466.pdf352,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.