Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50624
Заглавие документа: Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «ИЗОКОМ»)
Авторы: Шапурко, Е. В.
Морозевич, О. А.
Черненко, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : Изд.центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 435-436
Аннотация: The article under consideration is dedicated to the issue of marketing organization at the company dealing in build- ing materials such as PI-pipes. The problem solving requires in-depth studies to determine priority areas of the com- pany's activities, to assess the market competitiveness and positioning, to analyze the business portfolio and the industry 436 attractiveness etc. As a result of this intensive research the authors present the project of marketing organization at the company and the long-term strategy for its future development.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/50624
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
435-436.pdf231,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.