Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШапурко, Е. В.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.date.accessioned2013-11-04T08:53:41Z-
dc.date.available2013-11-04T08:53:41Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 435-436ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50624-
dc.description.abstractThe article under consideration is dedicated to the issue of marketing organization at the company dealing in build- ing materials such as PI-pipes. The problem solving requires in-depth studies to determine priority areas of the com- pany's activities, to assess the market competitiveness and positioning, to analyze the business portfolio and the industry 436 attractiveness etc. As a result of this intensive research the authors present the project of marketing organization at the company and the long-term strategy for its future development.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд.центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОрганизация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «ИЗОКОМ»)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
435-436.pdf231,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.