Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/4942
Заглавие документа: | Сбалансированная парадигма высшего образования как фактор и основа прогрессивного развития общества |
Авторы: | Сиренко, Светлана Николаевна Колесников, Андрей Витальевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | дек-2010 |
Библиографическое описание источника: | Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 29–37. |
Серия/Номер: | 4; |
Аннотация: | Статья преследует цель поставить и рассмотреть вопрос об оптимальном соотношении фундаментальной и профессиональной подготовки в современной системе высшего образования, а также обозначить определяющую роль и влияние системных фундаментальных знаний выпускников вузов на развитие современного общества. В статье поднимаются проблемы создания условий для формирования гармонично развитой личности выпускника вуза, как целевого идеала образовательного процесса. В качестве важнейших критериев гармоничного развития выпускника высшей школы авторы рассматривают единство его научного мировоззрения, освоения им морально-этических ценностей, богатый эстетический вкус, глубокие профессиональные знания, физическое здоровье. Общественный прогресс понимается авторами как поступательное движение социума в этих же координатах. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/4942 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья_Сиренко_Колесников_Парадигма.pdf | 293,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.