Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиренко, Светлана Николаевна-
dc.contributor.authorКолесников, Андрей Витальевич-
dc.date.accessioned2012-02-28T07:08:44Z-
dc.date.available2012-02-28T07:08:44Z-
dc.date.issued2010-12-
dc.identifier.citationФилософия образования. – 2010. – № 4. – С. 29–37.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4942-
dc.description.abstractСтатья преследует цель поставить и рассмотреть вопрос об оптимальном соотношении фундаментальной и профессиональной подготовки в современной системе высшего образования, а также обозначить определяющую роль и влияние системных фундаментальных знаний выпускников вузов на развитие современного общества. В статье поднимаются проблемы создания условий для формирования гармонично развитой личности выпускника вуза, как целевого идеала образовательного процесса. В качестве важнейших критериев гармоничного развития выпускника высшей школы авторы рассматривают единство его научного мировоззрения, освоения им морально-этических ценностей, богатый эстетический вкус, глубокие профессиональные знания, физическое здоровье. Общественный прогресс понимается авторами как поступательное движение социума в этих же координатах.ru
dc.language.isoruru
dc.relation.ispartofseries4;-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСбалансированная парадигма высшего образования как фактор и основа прогрессивного развития обществаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Сиренко_Колесников_Парадигма.pdf293,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.