Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49351
Заглавие документа: Формирование и развитие концеции креативной индустрии в современной социальной теории
Авторы: Мацевич, И. Я.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2012. - №3. - С. 80-93
Аннотация: Определяются социально-философские основания формирования концепции креативной индустрии и ее развития в рамках современной социальной теории; раскрываются структурно-содержательные особенности данной концепции и плодотворность ее развития посредством актор-сетевой теории = The socio-philosophic foundations for formation of the creative industry conception and its development within a modern social theory are defined; the specific structural and content features of the given conception and fruitfulness of its development by means of the actor-network theory are exposed.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/49351
ISSN: 2071-0968
Располагается в коллекциях:2012, №3
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 80-93 Matsevish.pdf221,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.