Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацевич, И. Я.-
dc.date.accessioned2013-10-18T08:26:06Z-
dc.date.available2013-10-18T08:26:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2012. - №3. - С. 80-93ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/49351-
dc.description.abstractОпределяются социально-философские основания формирования концепции креативной индустрии и ее развития в рамках современной социальной теории; раскрываются структурно-содержательные особенности данной концепции и плодотворность ее развития посредством актор-сетевой теории = The socio-philosophic foundations for formation of the creative industry conception and its development within a modern social theory are defined; the specific structural and content features of the given conception and fruitfulness of its development by means of the actor-network theory are exposed.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleФормирование и развитие концеции креативной индустрии в современной социальной теорииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №3
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 80-93 Matsevish.pdf221,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.