Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48895
Заглавие документа: Отношение к ароматизированной печатной рекламе студентов с различными локусами контроля
Авторы: Гордиенко, В. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Психология глазами студентов : материалы X ежегодной науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук / под ред. Ю. Г. Фроловой. – Минск : БГУ, 2013. – C. 6-8
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48895
Располагается в коллекциях:2013. Психология глазами студентов

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.